Game (игра) + Gain (прирост) = GG

Проект по объединению игровой индустрии с физическим развитием.

Получение игровых привилегий путём вливания денежных средств является односторонним процессом. Баланс денежных средств уменьшается => возможности в игре увеличиваются.

Разработанный нами проект GG
– двусторонний процесс, направленный на физическое развитие и на получение бонусов в киберпространстве.

Механизм работы:
С помощью технологии трекинга точек и искусственного интеллекта программа, установленная на телефоне (пример: HomeCourt):
– Распознаёт выполняемое пользователем двигательное действие.
– Считает количество повторений данного действия.
– Зачисляет очки за выполнение и отправляет в «Облако» (Облачное хранилище данных).

Из «Облака» очки можно вывести в качестве:

– Игровой валюты.
– Валюты в игровых магазинах.

– Очки навыков игрового персонажа.

Например:
Валюта в Play Station Store
Валюта в Overwatch
Валюта в мобильных версиях игр
и т.д.

Как это будет выглядеть…

Во время перерыва на работе включаем программу на телефоне. Устанавливаем телефон таким образом, чтобы программа смогла распознать человеческий силуэт. 
Выполняем приседания 20 раз.
Выключаем запись тренировки.
20 раз генерируются в очки. Затем они отправляются в “Облако”.
После тяжелого рабочего дня приходим домой, включаем консоль.
Переводим заработанные очки в определенную игру или покупаем на них игру из магазина.

Преимущества:

– Оздоровление, развитие через выполнение физических упражнений.
– Получение большего удовольствия от игрового процесса.
– Вовлечение большего количества людей в физическую активность.

Поэтому GG влияет не только на физическое здоровье, но и на психологическое: через игры, путём переключения внимания, получения удовольствия.

Получение финансовой выгоды для компании:

– Внедрение данной технологии в определенную операционную систему (OS; Play Station;…)
– Доступ по подписке

Защита корректности работы:

– Технология Face ID. 
– Подключение дополнительных измерительных приборов (Apple Watch;…).

Проект GG полностью разработан Ковиным Александром Валентиновичем.

Дата разработки: 06.10.18
Дата публикации: 20.09.19